Сезон возраста: новый настоящий детектив.

Вот старая цитата, которая настаивает: «Время лечит все раны», но эта поговорка, к сожалению, не соответствует действительности в новом сезоне «Настоящего детектива HBO». Разыгрывая три разных периода времени, история начинается с исчезновения в 1980 году молодого мальчика из Арканзаса и его сестры, который расследуется полицейским детективом Уэйном Хейсом (Махершала Али) и его партнером Роландом Уэстом (Стивен Дорфф). Десять лет спустя, два детектива были вызваны в суд после перерыва в еще не раскрытом деле, но в 2015 году стареющий Хейс, его память ускользает, все еще пытается собрать последние кусочки головоломки.

С историей, охватывающей три с половиной десятилетия, было важно, чтобы 2015 год выглядел для Хейса и Уэста полностью убедительными. Имея это в виду, продюсеры завербовали Майка Марино и его команду в Prosthetic Renaissance, чтобы заняться косметикой для пожилых персонажей, которым уже за 70. Участие Марино во многом произошло благодаря одобрению режиссера Джереми Солнье, с которым он ранее работал в «Держи темную и зеленую комнату». «Джереми был нашим большим поклонником, и он сказал: «Майк Марино действительно должен сделать этот макияж; он единственный, кому я доверяю! поэтому мне позвонили из HBO и сказали: «Директор настоял на том, чтобы тебя наняли!»

«Мы сломали сценарий, и дошло до того, что у пары других студий были немного меньшие цифры, поэтому я пошел на несколько компромиссов, потому что я действительно хотел работать с Джереми, и HBO выглядело действительно круто, поэтому мы что-то придумали. Я также раньше работал с Махершалой над «Местом за соснами», и он сказал: «О, Марино великолепен, и я чувствую себя комфортно с ним!» так что все было хорошо для меня.

«Я делал репортажи в студии Винсента Ван Дейка, потому что оба актера были в Лос-Анджелесе в то время, а я пришел домой с головами и начал лепить, основываясь на требованиях сценария. Я лепил оба макияжа более или менее одновременно, чтобы заставить их объединиться и убедиться, что они выглядят правильно, а когда они закончили, я отправил фотографии Стивену, Али и продюсерам, чтобы показать, как они будут выглядеть. , Как только они были одобрены, я начал ломать косметику. ”

«Я также начал просматривать справочные фотографии пожилых афроамериканцев и то, как их кожа работала, и Али объяснил, что у них в коже больше масла, чем у кавказской кожи, так что это было хорошее замечание. Я также посмотрел на гримы в Nutty Professor , которые были настолько успешными, но почему они были хороши? Все они обладали этим приятным маслянистым качеством кожи, и я посмотрел на реальную ссылку, чтобы увидеть, что сработало в прошлом, и между ними нашли хорошее средство.

«Стивен был больше похож на ковбоя с выветрившейся загорелой кожей, так что это был совершенно другой взгляд, который действительно направил меня в правильном направлении. Что касается моего подхода к скульптуре, я воспринимаю каждый макияж как индивидуальный вызов, поэтому все должно быть индивидуально спроектировано. Хотя мой подход к макияжу Али и Стивена был другим, они все равно должны были выглядеть достаточно похожими, чтобы играть рядом друг с другом».

Одним из элементов, которые помогли визуально связать персонажей, был уровень стресса, который они испытывали со времени первоначального расследования 1980 года. «Если вы заметите, персонаж Али много пьет в сериале, — отмечает Марино, — поэтому я ускорил его возраст даже дальше, чем мог бы выглядеть нормальный человек. Он был детективом, который был в стрессе, курил и пил, и на самом деле, оба они сделали. Я думал об этом вначале, поэтому, если Али выглядел немного старше, это было причиной, хотя в итоге я немного потянул это назад.

«Персонаж Али одержим этим убийством и выясняет, что случилось с этими детьми, и, хотя персонаж Стивена не настолько одержим, он также пережил все проблемы. В основном он полон жизни, так что это немного уныло для них обоих.

Каждый эпизод был снят из последовательности между сценами 1980, 1990 и 2015 годов, что представляло ряд проблем для актеров и съемочной группы. «Это было главным образом из-за наличия актера и местоположения, — уточняет Марино, — но это было реальным свидетельством для наших актеров, что они могли забрать то, что были раньше.

«Мы разработали график, чтобы дать им возможность расслабиться, потому что они будут в гриме, на который потребуется три часа, снимают весь день, а затем придут на следующий день и сделают все заново, поэтому мы выстроили график так, чтобы они были в протезировании не более трех дней в неделю. Я знал с самого начала, что это будет проблемой, поэтому предложил, чтобы мы разбили вещи, чтобы у них не было шанса взбеситься, возможно, как Джим Керри сделал на Гринче с таким количеством съемочных дней.

«В течение первых двух недель я делал макияж Али, потому что Стивен еще не играл, поэтому я сделал этот макияж с Кевином Киркпатриком и помощником из моей студии, Кристал Джурадо. Когда график наконец-то объединил обоих актеров, готовящихся одновременно, я почувствовал, что Кевину было достаточно комфортно, чтобы взять на себя инициативу с помощью макияжа Али. Я перепрыгнул к Стивену, чей макияж на самом деле был немного сложнее, потому что мне пришлось расправить его волосы и лысину, так что были все эти дополнительные кусочки, с которыми нужно было разобраться.

«И с Кевином, уже знакомым с косметикой Али, я попросил Горана  Лундстрема помочь ему в последнем периоде, поэтому в течение двух недель это были я и Кевин на Али, а затем он отправился к Кевину и Горану, пока я брал на себя макияж Стивена. с двумя помощниками, Хрустальной Хурадо и Дэвидом Вудраффом ».

Хотя Али и Дорфф выглядели совершенно по-разному, разбивка их соответствующих косметических средств не сильно отличалась. «У них обоих были шеи и щеки, — предлагает Марино, — но у Стивена уже был довольно морщинистый лоб, в то время как у Али не было морщин на лбу, поэтому мы сделали микротонкий кусок, который следовал за его собственной структурой морщин, чтобы я мог посмотрим, когда он поднял брови. Это был настоящий вызов, поэтому я сделал один тест на Али, а затем немного уменьшил область вокруг глаз ».

«Макияж Али состоял из девяти штук, а у Стивена было десять, — уточняет он, — включая шею, щеки, верхний подбородок, набор для глазных очков и брови в центре. У обоих в центре была бровь, которая соединялась с двумя маленькими пухлыми мешочками для глаз, или, как я их называл, «затяжками». Я хотел, чтобы они выглядели старше в области глаз, потому что это всегда мертвая распродажа, когда глаз актера выглядит таким молодым, поэтому я сделал кусок для центра лба прямо там, где находится борозда, и соединил его с этими маленькими пухлыми кусочками на глаза. Это хитрый маленький кусочек, но он продвинулся очень хорошо.

Вот старая цитата, которая настаивает: «Время лечит все раны», но эта поговорка, к сожалению, не соответствует действительности в новом сезоне «Настоящего детектива HBO». Разыгрывая три разных периода времени, история начинается с исчезновения в 1980 году молодого мальчика из Арканзаса и его сестры, который расследуется полицейским детективом Уэйном Хейсом (Махершала Али) и его партнером Роландом Уэстом (Стивен Дорфф). Десять лет спустя, два детектива были вызваны в суд после перерыва в еще не раскрытом деле, но в 2015 году стареющий Хейс, его память ускользает, все еще пытается собрать последние кусочки головоломки.

С историей, охватывающей три с половиной десятилетия, было важно, чтобы 2015 год выглядел для Хейса и Уэста полностью убедительными. Имея это в виду, продюсеры завербовали Майка Марино и его команду в Prosthetic Renaissance, чтобы заняться косметикой для пожилых персонажей, которым уже за 70. Участие Марино во многом произошло благодаря одобрению режиссера Джереми Солнье, с которым он ранее работал в «Держи темную и зеленую комнату». «Джереми был нашим большим поклонником, и он сказал: «Майк Марино действительно должен сделать этот макияж; он единственный, кому я доверяю! поэтому мне позвонили из HBO и сказали: «Директор настоял на том, чтобы тебя наняли!»

«Мы сломали сценарий, и дошло до того, что у пары других студий были немного меньшие цифры, поэтому я пошел на несколько компромиссов, потому что я действительно хотел работать с Джереми, и HBO выглядело действительно круто, поэтому мы что-то придумали. Я также раньше работал с Махершалой над «Местом за соснами», и он сказал: «О, Марино великолепен, и я чувствую себя комфортно с ним!» так что все было хорошо для меня.

«Я делал репортажи в студии Винсента Ван Дейка, потому что оба актера были в Лос-Анджелесе в то время, а я пришел домой с головами и начал лепить, основываясь на требованиях сценария. Я лепил оба макияжа более или менее одновременно, чтобы заставить их объединиться и убедиться, что они выглядят правильно, а когда они закончили, я отправил фотографии Стивену, Али и продюсерам, чтобы показать, как они будут выглядеть. , Как только они были одобрены, я начал ломать косметику. ”

«Я также начал просматривать справочные фотографии пожилых афроамериканцев и то, как их кожа работала, и Али объяснил, что у них в коже больше масла, чем у кавказской кожи, так что это было хорошее замечание. Я также посмотрел на гримы в Nutty Professor , которые были настолько успешными, но почему они были хороши? Все они обладали этим приятным маслянистым качеством кожи, и я посмотрел на реальную ссылку, чтобы увидеть, что сработало в прошлом, и между ними нашли хорошее средство.

«Стивен был больше похож на ковбоя с выветрившейся загорелой кожей, так что это был совершенно другой взгляд, который действительно направил меня в правильном направлении. Что касается моего подхода к скульптуре, я воспринимаю каждый макияж как индивидуальный вызов, поэтому все должно быть индивидуально спроектировано. Хотя мой подход к макияжу Али и Стивена был другим, они все равно должны были выглядеть достаточно похожими, чтобы играть рядом друг с другом».

Одним из элементов, которые помогли визуально связать персонажей, был уровень стресса, который они испытывали со времени первоначального расследования 1980 года. «Если вы заметите, персонаж Али много пьет в сериале, — отмечает Марино, — поэтому я ускорил его возраст даже дальше, чем мог бы выглядеть нормальный человек. Он был детективом, который был в стрессе, курил и пил, и на самом деле, оба они сделали. Я думал об этом вначале, поэтому, если Али выглядел немного старше, это было причиной, хотя в итоге я немного потянул это назад.

«Персонаж Али одержим этим убийством и выясняет, что случилось с этими детьми, и, хотя персонаж Стивена не настолько одержим, он также пережил все проблемы. В основном он полон жизни, так что это немного уныло для них обоих.

Каждый эпизод был снят из последовательности между сценами 1980, 1990 и 2015 годов, что представляло ряд проблем для актеров и съемочной группы. «Это было главным образом из-за наличия актера и местоположения, — уточняет Марино, — но это было реальным свидетельством для наших актеров, что они могли забрать то, что были раньше.

«Мы разработали график, чтобы дать им возможность расслабиться, потому что они будут в гриме, на который потребуется три часа, снимают весь день, а затем придут на следующий день и сделают все заново, поэтому мы выстроили график так, чтобы они были в протезировании не более трех дней в неделю. Я знал с самого начала, что это будет проблемой, поэтому предложил, чтобы мы разбили вещи, чтобы у них не было шанса взбеситься, возможно, как Джим Керри сделал на Гринче с таким количеством съемочных дней.

«В течение первых двух недель я делал макияж Али, потому что Стивен еще не играл, поэтому я сделал этот макияж с Кевином Киркпатриком и помощником из моей студии, Кристал Джурадо. Когда график наконец-то объединил обоих актеров, готовящихся одновременно, я почувствовал, что Кевину было достаточно комфортно, чтобы взять на себя инициативу с помощью макияжа Али. Я перепрыгнул к Стивену, чей макияж на самом деле был немного сложнее, потому что мне пришлось расправить его волосы и лысину, так что были все эти дополнительные кусочки, с которыми нужно было разобраться.

«И с Кевином, уже знакомым с косметикой Али, я попросил Горана  Лундстрема помочь ему в последнем периоде, поэтому в течение двух недель это были я и Кевин на Али, а затем он отправился к Кевину и Горану, пока я брал на себя макияж Стивена. с двумя помощниками, Хрустальной Хурадо и Дэвидом Вудраффом ».

Хотя Али и Дорфф выглядели совершенно по-разному, разбивка их соответствующих косметических средств не сильно отличалась. «У них обоих были шеи и щеки, — предлагает Марино, — но у Стивена уже был довольно морщинистый лоб, в то время как у Али не было морщин на лбу, поэтому мы сделали микротонкий кусок, который следовал за его собственной структурой морщин, чтобы я мог посмотрим, когда он поднял брови. Это был настоящий вызов, поэтому я сделал один тест на Али, а затем немного уменьшил область вокруг глаз ».

«Макияж Али состоял из девяти штук, а у Стивена было десять, — уточняет он, — включая шею, щеки, верхний подбородок, набор для глазных очков и брови в центре. У обоих в центре была бровь, которая соединялась с двумя маленькими пухлыми мешочками для глаз, или, как я их называл, «затяжками». Я хотел, чтобы они выглядели старше в области глаз, потому что это всегда мертвая распродажа, когда глаз актера выглядит таким молодым, поэтому я сделал кусок для центра лба прямо там, где находится борозда, и соединил его с этими маленькими пухлыми кусочками на глаза. Это хитрый маленький кусочек, но он продвинулся очень хорошо.

Добавить комментарий