История появления макияжа.
Одна из первых проблем макияжа была с целлулоидом. Ранние кинематографисты использовали ортохроматическую пленку, которая имела ограниченную чувствительность цветового диапазона. Он реагировал на красную пигментацию, потемнение белой кожи и аннулирование твердых красных оттенков.
Чтобы противостоять этому эффекту, кавказские актеры носили ярко-розовую жирную краску (№2 Штейна), а также черную подводку для глаз и темно-красную помаду (которые, если их наносить слишком слегка, выглядели белыми на экране), но эта маскирующая косметика размазывалась, когда актеры потели под интенсивными софитами.
Кроме того, актеры наносили свой собственный макияж, и их изображение редко было одинаковым для разных сцен.
В погоне за этими радикальными изменениями в качестве художников-прародителей Голливуда выделяются два имени: Макс Фактор (1877–1938) и Джордж Вестмор (1879–1931). Оба начинали как мастера по изготовлению вигов, и оба признавали, что принципиальной разницей между сценой и экраном является легкость прикосновения.
Оба изобрели стойкие косметические средства и косметические приемы для кино, и каждый из них время от времени принимал во внимание одно и то же изобретение (например, накладные ресницы).
Русский эмигрант в истории макияжа
Фактор (первоначально Firestein), русский эмигрант с опытом работы в парикмахерской, прибыл в США в 1904 году и переехал в Лос-Анжелес в 1908 году, где он основал парфюмерный и косметический бизнес, обслуживающий театральные нужды. Он также распространял известных жироулавливателей, которые были слишком толстыми для использования на экране и плохо фотографировались.
К 1910 году Фактор начал отделять театральное от кинематографического, поскольку он экспериментировал, чтобы найти подходящую косметику для фильма. Его Greasepaint был первым макияжем, использованным в скрининге для Клеопатры.(1912) К 1914 году Фактор изобрел двенадцать-тонную версию крема, которая наносилась тонким слоем, учитывала индивидуальные тонкости кожи и более комфортно сочеталась с целлулоидом.
В начале 1920-х годов панхроматический фильм начал заменять ортохроматический, вызывая меньше цветовых дефектов, а в 1928 году Фактор завершил работу над панхроматическим макияжем, который имел различные оттенки.
В 1937 году, за год до своей смерти, он решил новые проблемы Technicolor, превратив театральный «блин» в водорастворимый порошок, пригодный для использования с губкой, отлично подходящей для фильмов и, в конечном итоге, для телевидения. Он фотографировал очень хорошо, устраняя блеск, вызванный освещением Technicolor, а его базовая прозрачность придала деликатный вид.
Блинная косметика
Известная как блинная косметика, она была впервые использована в Vogues 1938 (1937) иGoldwyn’s Follies (1938) И быстро становится не только нормой киноиндустрии, но и общественной сенсацией. Как только кинозвезды, радуясь своей легкости, стали носить его за кадром. После смерти Фактора его империя продолжала устанавливать стандарты и по-прежнему покрывала косметические потребности кинематографа — от ногтей до париков.
Английский вигмейкер Джордж Уэстмор, которому присуждается награда Джорджа Уэстмора за жизненные достижения Гильдии визажистов и парикмахеров, основал первый (и крошечный) отдел косметики для фильмов в студии Selig в 1917 году.
Он также работал в «Треугольнике», но вскоре стал фрилансером через основные студии.
Он породил три легендарных и скандальных поколения художников-визажистов, начиная с его шести сыновей: Монте (1902–1940), Перк (1904–1970), Эрн (1904–1967), Уолли (1906–1973), Бад (1918– 1973) и Фрэнк (1923–1985), которые вскоре затмили его в Голливуде.
К 1926 году Монте, Перк, Эрн и Бад проникли в индустрию, став главными визажистами в четырех крупных студиях, и все продолжали прорываться в новые иллюзии красоты и ужасов до конца своей карьеры. В 1921 году, после мытья посуды в Famous Players-Lasky,
Монте стала единственным визажистом Валентино.
(Актер занимался своим делом.) Когда Валентино умер в 1926 году, Монте отправился в Сельзник Интернешнл, где тринадцать лет спустя он работал до смерти с огромными требованиями к гриму «Унесенные ветром» (1939).
В начале 1920-х он смешал жировую краску Stein Pink с тенями для век, предшествовавшими фактору Panchromatic. Эрн, в RKO с 1929 по 1931 год, а затем в Fox с 1935 года, был искусен в поиске правильного взгляда на звезды 30-х годов. Уолли возглавлял косметику Paramount с 1926 года, где он создал, среди прочего, ужасную трансформацию Фредерика Марча в доктора Джекилаи мистера Хайда (1931).
Фрэнк последовал за ним туда.
Бад руководил отделом косметики Universal в течение двадцати трех лет, специализируясь на резиновых протезах и костюмах для тела, таких как тот, который использовался в Creature from the Black Lagoon (1954).
Вместе они построили салон House of Westmore, который обслуживал как звезд, так и публику. Более поздние поколения продолжили свое имя, включая сыновей Бада, Майкла и Марвина Уэстмора, которые начинали на телевидении и преуспели в необычном гриме, как, например, в Blade Runner (1982).
вот не делали бы этого и проблем бы не было
не сталкивалась с такими проблемами
интересно
очень интересно
круто, мне мама некоторые истории еще рассказывала
я слышала, что изначально макияж изобрели для мужчин
вот полностью согласна с автором